Заработок в САР

Почтовики, БУКСы, краны – эти термины используют, определяя специализацию сайтов, предоставляющих на своих ресурсах возможность заработка, а для рекламодателей — продвижения продукта, в системах активной рекламы (САР). В  результатах поиска по аналогичному запросу браузер выдаёт множество вариантов, тем самым подтверждая популярность этого направления в Сети.

Принято считать, что данный способ заработка малоэффективен и подходит только новичкам, для скорейшей адаптации в новой для себя среде. А так же является ознакомительным – дающим возможность в будущем выстраивать индивидуальные бизнес-модели. Отчасти это так. В большинстве случаев работа на БУКСах не приносит ощутимого дохода и колеблется от пятисот до 3-4 тысяч рублей в месяц. Заработанные таким образом деньги можно направить на пополнение счёта мобильной связи, оплаты услуг ЖКХ, или заказ недорогого товара в Интернете.

Наряду с этим так же бытует мнение, что при оригинальной организации процесса, можно увеличить доход, чуть ли не в разы. Лично я скептически отношусь к подобного рода заявлениям, так как строятся они нередко, на использовании всякого рода «серых схем», которые не приветствуются на проектах и как правило, заканчиваются БАНом. С уверенностью можно утверждать лишь то, что сумма гонорара напрямую зависит от двух факторов – времени, затраченного на работу и количества активных рефералов. Поэтому при желании уже через пару месяцев на Вашем счету наберётся сумма, достаточная для воплощения более серьёзных планов.

Но не стоит пренебрегать почтовиками в дальнейшем. Рано или поздно они понадобятся при работе в качестве заказчика и сгенерированные здесь средства, могут быть направлены на рекламу, тем самым избавляя Вас от необходимости дополнительных затрат.

Обязательное условие регистрации на БУКСах — наличие как минимум одного электронного кошелька ( об этом стоит позаботиться заранее ). В нашем случае, таковым является — WebMoney. К нему привязано подавляющее большинство кранов. Ко всему он служит своеобразным признаком надёжности проекта, так как этот веб-сервис очень щепетилен в выборе партнёров. Так же, рекомендуется иметь в своём арсенале ещё пару — тройку платёжных систем, скоординированных между собой. Это делается для того, что бы добиться определённой гибкости при работе на различных сайтах и с разными валютами. Наиболее популярными на сегодняшний день являются: Яндекс Деньги, QIWI, Payeer.

Зачастую почтовики не требует специальных навыков в подготовке, всё сводится к выполнению нехитрых действий, после чего на Ваш счёт поступают определённые средства. Обычно в активе этих сайтов содержится стандартный набор инструментов, таких как: сёрфинг, выполнение тестов и заданий, чтение писем.

Категория сёрфинг, предусматривает просмотр открывшейся страницы в течении времени, регламентированного таймером, по завершении которого предлагается несколько вариантов ответа, из которых нужно выбрать один верный.

Категория чтение писем, аналогична сёрфингу, с той лишь разницей, что перед просмотром сайта, Вы должны прочитать небольшой текст и указать правильную версию ответа, а после дождаться окончания отсчёта таймера.

Задания и тесты, требуют больше времени для исполнения и состоят иногда из нескольких пунктов. Соответственно и оплата в этой категории существенно выше.

Важным бонусом в системах активной рекламы является реферальная программа. На некоторых сайтах она может достигать нескольких уровней. Мы смело можем записать её в разряд пассивного заработка.

Стоит заметить, что количество ссылок сёрфинга, заданий и писем не бесконечно.  Поэтому, как Вы наверное уже догадались, для эффективной работы не следует ограничиваться одной площадкой, а стараться охватить наибольшее их количество (конечно в разумных пределах). При выборе БУКСов обращайте внимание на возраст проекта (чем старше — тем надёжнее), численность зарегистрированных пользователей и платёжные системы, используемые при расчётах.

Топовые позиции, в русскоязычном секторе САР, на сегодняшний день, занимают:

ProfiTCentr
SEO-FAST
WMmail.ru
SEO sprint

Подводя итог, хочу напомнить, что победы добиваются игроки, а не болельщики и только от Вашего решения зависит — будете ли Вы наблюдать за успехами других, или добьётесь его сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *