Блогинг и собственный сайт

Практически каждый желающий, сегодня, может обзавестись собственным сайтом. Как это сделать – отдельная тема. В данной статье речь пойдёт о преимуществах блогинга в целом и методах, позволяющих извлекать прибыль из этого занятия.

Блог, в нашем понимании — как правило, сугубо индивидуальный проект. Являясь по сути, своего рода дневником — может нести в себе некоторую информацию о владельце. Благодаря частым обновлениям, обладает достаточной динамикой, дающей возможность автору, выстраивать прямой диалог с аудиторией, этим он выгодно отличается от остальных разновидностей сайтов.

Объективности ради, надо заметить, что наряду с личными, веб-ресурсами, в Сети существуют и групповые блоги (они же корпоративные). А так же общественные площадки – носящие открытый характер, записи в которых могут публиковать сторонние пользователи. Но сейчас, разговор не о них…

Итак, возвращаясь к основной теме, постараемся понять – какие перспективы открывает пред человеком этот род деятельности, в чём плюсы и достоинства такой работы.

Блогинг, как элемент творчества

Безусловно, это утверждение верно. Несмотря на множество программ и инструментов, упрощающих работу с контентом, в основе самого процесса лежит творческий подход. Постоянное стремление к идеалу, побуждает блогеров искать свежие идеи в реализации собственных замыслов. Желание сделать свой сайт уникальным, запоминающимся, выделить его из общей массы, сравнимо в какой-то степени, со стараниями художника — из ничего, создать нечто. Здесь же, мерилом успеха служит количество посетителей блога и отзывов, оставляемых ими в комментариях. Но для настоящих профессионалов этого мало, их девиз — «Нет предела совершенству».

Самообразование и личностный рост

Банальный тезис, о том, что ученик должен учиться, а учитель учить, не всегда справедлив. В нашем случае, автор, делясь своим опытом с читателями, выступает в роли наставника. Но где гарантия того, что знания, приобретённые когда-то, не утратили своей актуальности? Порой бывает так, что посетитель, становится критиком, вступая в полемику на страницах блога…  — чем вам не стимул освежить память, а иногда и значительно расширить свой кругозор в, казалось бы, досконально изученном вопросе. В этом плане, трудно переоценить блог, как средство общения с единомышленниками.

Вдобавок ко всему, блогостроение, как процедура создания сайта, в случае самостоятельной реализации, требует дополнительных навыков от разработчика. Оно предполагает изучение основ HTML и CSS, принципов SEO-продвижения, а так же знакомство с азами маркетинга в целом. Кого-то, возможно, испугают такие перспективы, но я уверен, что для пытливой натуры, с творческим интеллектом, это поле недолго останется непаханым.

Блогинг – инструмент ведения бизнеса

Как и, любой другой труд, работа блогера подвержена оценке, результатом которой является размер материального вознаграждения. Правда и то, что рассчитывать на прибыль от этого занятия, приходится не сразу. Как и вино – хороший блог должен вызреть некоторое время, прежде чем попасть к потребителю. По мере созревания, сайт набирает обороты, а вместе с ними и вес, в позициях выдачи поисковиков. Этот процесс считается естественным этапом в продвижении. Но наряду с ним, существуют и вспомогательные методы, сокращающие путь взросления блога, с которыми, учитывая их важность, следует ознакомиться в рамках специального курса.

Ну вот, Вас заметили, появились первые посетители – сайт «ожил», что дальше? Настал момент монетизации. Возникает вопрос — кто готов платить за Ваше творение? Ответ лежит на поверхности, его я давал не раз, в формате этой рубрики – конечно же, рекламодатель. Сам по себе, Ваш блог, ему малоинтересен, для него важны два фактора – тематика и размер трафика. Но не стоит заблуждаться, думая, что клиенты выстроятся в очередь, в надежде получить местечко на Ваших страницах для своей рекламы. Возможно, так будет позже, когда Вы станете выдающимся блогером и Ваш ресурс, обоснуется на первых местах поиска во всех браузерах, но пока это не так, искать заказчика придётся самому. Алгоритм действий, как правило, стандартный, это регистрация в сервисах контекстной рекламы, подбор партнёров для аффилированного маркетинга, размещение реферальных ссылок, баннеров и тризеров на страницах блога. Всё это требует детального рассмотрения и не укладывается в масштабы ознакомительной статьи, поэтому рассчитываю встретиться с Вами вновь, на полях моего блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *