Заработок в You Tube

Заработок на You Tube не нуждается в дополнительной рекламе, ввиду того, что сегодня, он стоит в одной линейке, с самыми массовыми, среди всех, распространённых, направлений интернет-бизнеса. С каждым днём этот видеохостинг обрастает тысячами новых каналов, владельцы которых, стремятся всячески привлечь внимание посетителей и тем самым увеличить количество просмотров своего видеоблога. Посещаемость – самый важный фактор, среди критериев отбора поисковой системы You Tube, работа которой построена на тех же принципах, что и работа Google в целом.

Само собой разумеется, что количество визитов, напрямую зависит от качества контента. Поэтому некоторые люди ошибочно считают, что достаточно опубликовать пару – тройку прикольных роликов и успех обеспечен. В действительности дела обстоят несколько иначе…

Даже, если Вы – космонавт, недавно вернувшийся из экспедиции к центру галактики, с избытком ярких впечатлений и обилием отснятого видеоматериала, ещё не факт, что выложив его в Сеть, сумеете моментально извлечь из этого максимальную выгоду.

Оптимизация канала

Как и в любой другой работе, существует определённая последовательность в процессе оптимизации и дальнейшей монетизации канала, включающей в себя ряд факторов от которых зависит его позиция в результатах поиска браузера. Важнейшим, из таких факторов, является вирусное продвижение, носящее, так сказать – природный характер. В его основе, лежат методы «сарафанного радио», распространителями информации, в котором, являются сами, её получатели. Для того, что бы этот способ «выстрелил», как сам канал, его тематика, так и его наполнение, должны быть максимально продуманы и проработаны в техническом и эстетическом плане.

Стремитесь к тому, что бы гости, в комментариях, обсуждали содержание, а не качество предложенного материала. Попытайтесь вызвать у посетителя желание повторного визита, для этого отвечайте на их вопросы, вступайте в полемику, развивайте новые темы в дискуссиях.

При монтаже, постарайтесь придать ролику побольше индивидуальности, применяя различные спецэффекты. В этом Вам помогут уже существующие инструменты — Adobe Premiere Pro, SonyVegas, Camtasia Studio. Аудиофайлы, во избежание различных недоразумений, рекомендуется использовать из бесплатной фонотеки You Tube.

Следующий, значимый фактор ранжирования – оформление превью и заголовка. Обладатели блогов — тяжеловесов, иногда пренебрегают им, но на порах «взросления» канала, не стоит игнорировать этот пункт. Заголовок старайтесь сделать информативным и броским, кроме того в нём должна заключаться ключевая фраза, по которой впоследствии будет продвигаться конкретный ролик в Сети. При подборе самой фразы, руководствуйтесь статистикой просмотров похожих тем, для этого целесообразно воспользоваться инструментом планировщика ключевых слов, сервиса контекстной рекламы AdWords. Превью — оно же краткое описание, так же, должно содержать в себе ключевую фразу, органично вставленную в текст, при этом, было бы неплохо оставить в нём ссылку на свой, сторонний ресурс (если он у Вас есть).

Монетизация канала

Бытует мнение, что приступать к монетизации надо только после того, как канал наберёт минимум 100 подписчиков и 1000 просмотров видео в сутки. Оно обуславливается требованиями сервиса Google Adsense. Согласно этим же требованиям, загружаемый материал должен быть уникальным и не нарушать авторских прав, в полной мере это касается и аудио сопровождения. Помимо родной, существует ещё, как минимум, с десяток сертифицированных партнёрок этой медиасети, работать с которыми, новичку, проще, чем напрямую с You Tube. Объясняется это тем, что минимальный порог трафика у этих агрегаторов, значительно ниже, однако и стоимость пользовательских кликов при этом, так же занижена. В любом случае, выбирая тот или иной сервис, следует тщательно изучить его условия, а так же ознакомиться с отзывами коллег в Интернете. На практике, я убедился, что, при всём богатстве выбора, альтернативой может служить лишь небольшая их часть, а именно:

Принимая во внимание «хищническое» поведение партнёрских программ, забирающих себе изрядный процент комиссии, сотрудничество с ними, по мере обретения достаточного количества подписчиков, становится абсолютно невыгодным. Поэтому, как правило, все успешные блогеры, рано или поздно, выстраивают свои отношения с Google Adsense. Кроме этого, деньги за просмотр могут платить и прямые рекламодатели, но они стараются выбирать узконаправленные страницы с подходящей тематикой.

Помимо всего вышеперечисленного существует ещё масса способов раскрутки своего канала, а так же набора подписчиков и «лайков». Некоторые из них предполагают оплату за свои услуги, другие работают по принципу взаиморекламы, кто-то устраивает всевозможные конкурсы, а кто-то удивляет своей неадекватностью. Но в любом случае – цель оправдывает средства и как бы там ни было, наиболее верным индикатором успеха здесь, является величина гонорара и ничего более.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *