Группы в социальных сетях

Интернет пестрит рекламой всевозможных методов заработка в социальных сетях, но один из них, а именно – заработок с помощью собственной группы, выгодно выделяется из общей массы.

Благодаря своему огромному трафику, социальные сети, являются благодатной почвой, для реализации множества маркетинговых решений, сформировавших отдельное направление в области рекламы — SMM (social media marketing). В свою очередь, немалой популярностью в SMM, среди профессионалов и работников брендовых компаний пользуются группы и тематические сообщества, способствующие продвижению и продажам продукции среди целевой аудитории. Стоит заметить, что такой вид деятельности не остался незамеченным и среди рядовых пользователей, освоивших его в качестве одного из способов ведения бизнеса.

Создание группы, в отличие от сайта, не требует дополнительных знаний и ограничивается парой минут времени, для этого достаточно сделать несколько кликов по соответствующим кнопкам в аккаунте пользователя. Но прежде, следует определиться с общей концепцией продвижения, от которой в дальнейшем будет зависеть успех всего предприятия.  Этот процесс условно разделяется на несколько ключевых этапов:

  • Маркетинговая стратегия. Выработка цели, на основе анализа выбранной ниши, путём изучения спроса и возможностей конкурентов. Планирование целесообразных действий.
  • Контентное наполнение. Определиться с эксклюзивными источниками графического и информационного потока, с учётом его актуальности и интереса для аудитории.
  • Привлечение посетителей. Выбор подходящих по тематике площадок для рекламы своего сообщества. Взаимовыгодное партнёрство с аналогичными группами. Контекстная реклама.
  • Подбор рекламной продукции. Реклама не должна быть чрезмерно навязчивой, выглядеть достаточно привлекательно в эстетическом плане и предметно соответствовать тематике труппы. Кроме того, она должна быть согласованна с правилами самой соц. сети.

Администрирование группы в основном сводится к двум аспектам:

  • Перманентный мониторинг. Постоянный контроль, своевременное обновление и пополнение контента.
  • Работа с комментариями, не должна сводиться к удалению отрицательных отзывов. При работе с направленным негативом, нужно проявлять конструктивный подход, стараться разобраться в возникшей проблеме, в спорных моментах обращаться за помощью к экспертному мнению, в лице наиболее авторитетных участников сообщества. В случаях троллинга, правильным поведением будет игнорирование ситуации.

При подборе социальной сети, следует учитывать направление и тематику создаваемой группы, тип и характер контента, публикуемого в ней. При всей схожести самих сетей, у них всё-же существуют нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Facebook – объединяет аудиторию с более высоким средним возрастом, позволяет осуществлять автоматические рассылки страниц по привязанным к ним адресам.

Twitter – для привлечения пользователей, объединённых общими интересами, в ленту событий и мероприятий, использует инструмент хэштегов.

Google+ — в доступе имеется функция видеосвязи.

Одноклассники и ВКонтакте – наиболее масштабные по массовости, социальные сети в зоне Рунета.

В Интернете обосновалось множество сервисов, предлагающих, за определённую плату, свои услуги по созданию и раскрутке онлайн-сообществ. Их клиентами, как правило, являются мобильные операторы, крупные интернет-магазины, порталы по предоставлению различных услуг и другие брендовые компании. Такое маркетинговое решение оправданно в условиях крупного капитала, когда владелец той или иной площадки занимается саморекламой, получая доход от реализации своего основного товара. Но в частных случаях, такой подход неприемлем, так как предполагает извлечение прибыли от размещения самой рекламы, поэтому основной упор, в нашем варианте, должен быть направлен на качественный подбор подходящих партнёрских программ, о чём я рассказывал ранее.

На этом разговор об особенностях ведения собственной группы не закончен и ставить точку в обзоре рановато, поэтому в ближайшее время я обязательно вернусь к этой теме…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *