Заработок на партнёрках

Выстраивая свой заработок на партнёрках – многие пользователи, знакомые с принципами контекстного маркетинга и ранее имевшие опыт работы на файлообменниках, не могли не заметить некоторого сходства схем и методов, применяемых для этих способов ведения бизнеса. И это не случайно, ведь конечной целью, в перечисленных случаях, является привлечение узконаправленной аудитории, ориентируемой на предлагаемый продукт.

Каждая, отдельно взятая, партнёрская программа (ПП), заточена на определённый алгоритм действий, за выполнение которых, выплачивается вознаграждение. Такими действиями могут быть:

  • плата за продажу — СPS (cost-per-sale)
  • плата за действие — CPA (cost-per-action)
  • плата за клик — CPC (cost-per-click)
  • плата за показ — CPV (cost-per-view)
  • плата за загрузку — CPI (cost-per-install)
  • многоуровневый маркетинг
Особенностью партнёрской программы, можно считать наличие оффера – уникального торгового предложения, обосновывающего ценность того или иного товара/услуги, содержащего в себе ряд маркетинговых посланий, адресованных потенциальному клиенту.

Распространение оффера в Сети — основная и единственная задача таких программ. Для этого, заинтересованным лицам, предоставляется возможность, заниматься проецированием предлагаемой информации на коммерческих условиях. Принимая эти условия, адверт (исполнитель), он же – вебмастер, в рамках партнёрской программы, заключает соглашение с заказчиком, становясь, своего рода, посредником в предстоящих лидах и акциях. (Лидом, в контексте СРА-маркетинга, называют интерес, будь то действие или контакт, проявленный потенциальным покупателем, к рекламируемому продукту или услуге.) Характер вознаграждения в условиях оплаты может быть различным: фиксированным (за один переход/клик и т.д.); или же исчисляться в процентном соотношении от суммы сделки, а в некоторых случаях, и от суммы заработка, привлечённого реферала. Что касается пропорций, то в долевом соотношении эта сумма – величина непостоянная, истории известны примеры 100%-го её значения.

Подбор подходящей ПП, в Интернете, требует времени. Для ускорения процесса, целесообразно воспользоваться услугами партнёрских сетей – объединяющих в себе тысячи рекламодателей. Эти платформы обладают инструментами, позволяющими продуктивно осуществлять поиск, по заданным параметрам. Тематика – основной критерий поиска, она должна быть согласованна с темой источника трафика. Другими словами, предложение, обязано соответствовать спросу. Согласитесь, что нелепо будет выглядеть человек, предлагающий купить автомобильный карбюратор в ювелирном магазине, его шансы на реализацию своего товара практически равны нулю.

В свою очередь каждая партнёрская сеть, предлагает собственные условия сотрудничества и зачатую бывает так, что один и тот же оффер на разных площадках, отличается величиной профита. (В этом случае профит – чистая прибыль, интерес, доход). Из сказанного следует вывод – выбирайте offer, путём сравнения на аналогичных платформах. Со временем, каждый вебмастер, набивает собственную обойму из партнёрок, а для начала можете воспользоваться моей:

Ad1.ru — Начисление средств с холда на баланс происходит каждую пятницу, при наличии в холде минимальной суммы в 800 рублей и 20$.

M1-SHOP.ru — Выплаты производятся на счет партнера (установленного в профиле) по истечению 7-дневного холда с момента заказа выплаты. Рекламная сеть не оплачивает вывод средств с аккаунтов, если сумма на балансе партнера менее 1000 рублей. Таким образом, 1000 рублей — минимальная сумма для вывода средств.

pp1.ru — Процентная ставка комиссионных отчислений зависит только от Ваших результатов. Начальная комиссия составляет 37% с продажи продукта и растет автоматически, в зависимости от количества продаж: 50 продаж — 39%, 100 продаж — 40%, 300 продаж — 41%, 1000 продаж — 42%, 2000 продаж — 44%. Выплаты производятся каждый понедельник, на ваш кошелек в системе WebMoney.

Actionpay — это глобальная сеть партнёрских программ с оплатой за действие. Наш приоритет — увеличение объёмов бизнеса для наших клиентов и партнёров.

Если говорить более конкретно об источниках целевого трафика, то бесспорно, идеальным вариантом является личный, тематический сайт, так как в этом случае вебмастер не связан никакими дополнительными обязательствами с владельцами ресурсов. Достойной альтернативой сайту, могут послужить собственные группы в социальных сетях, ориентированные на соответствующее направление, многие отдают предпочтение именно им, ввиду того, что в этой ситуации исключены хлопоты, обременяющие сайтостроителей (домен, хостинг и т. д.). В обстоятельствах, когда пользователь лишён преимуществ персональных площадок, приемлемыми вариантами остаются гостевые посты, комментарии в блогах и на форумах, публикации в группах, допускающих создание новых тем. Правда, используя эти методы, нужно быть готовым к тому, что Ваш контент будет отнесён к категории спама, а Вас самих подвергнут обструкции. Поэтому во избежание подобного рода событий, внимательно знакомьтесь с правилами поведения и распространения аналогичной информации на выбранном ресурсе. Проявляйте изобретательность в способах подачи материала, никогда не выкладывайте голых ссылок, старайтесь вуалировать их вопросом, или другими формами обращений. Помимо этого нужно учитывать геотаргетинг, конкретной программы и то, что сами рекламодатели, выдвигают свои требования к источнику трафика, которые заранее указываются в условиях оффера.

Вот, пожалуй, то основное, что нужно знать новичку, начинающему осваивать этот бизнес. На первых порах не страшитесь ошибок, ведь как говаривал незабвенный Александр Сергеевич – «…опыт – сын ошибок трудных…», нельзя научиться плавать, не замочив ног, всё у Вас получится и не так страшен чёрт, как его Малевич намалевал!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *